Уважаемые посетители сайта! Вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ. Ни одно из ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не останется без внимания. Надеемся, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.
Издавна люди из поколения в поколение передают национально-культурные традиции, отмечают народные праздники, используя русский народный фольклор, выставки народного творчества. Один из наиболее почитаемых праздников на Руси – Рождество Христово. Пожалуй, нет другого праздника, который отмечался бы таким богатством обычаев, обрядов, примет. Святки совпадают с Новым годом – светлым праздником детворы, с новогодней ёлкой, переодеваниями, сказочными превращениями, чудесами, всеобщим весельем, шумными гуляниями, весёлыми колядками.
Знали ли вы, что 18 января не только Крещенский сочельник, но еще и официально - признанный Всемирный День Снеговика?! А ведь снеговики гостят зимой почти во всех дворах, школах и детских садах.
Профессия педагога, требует ежедневного, ежечасного расходования душевных сил и энергии. От многочисленных контактов с другими людьми педагог испытывает большие нервно-психические нагрузки, которые проявляются в сильном эмоциональном напряжении, частых стрессах, «эмоциональном выгорании».
Умение владеть собой, держать себя в руках - один из главных показателей деятельности педагога, от чего зависят и его профессиональные успехи, и психологическое здоровье. Исследования психологов подтверждают, что самочувствие и состояние педагога имеют предел психического здоровья, и чтобы поддерживать его в норме, они должны уметь мудро тратить свою психическую энергию и знать, как ее можно восполнить и восстановить.
Президент России Владимир Путин утвердил перечень поручений правительству, в который вошло постановление о проведении кампании по популяризации традиционных семейных ценностей, и именно поэтому создание и организация условий для объединения и благополучия семей и популяризация здорового образа жизни – одна из приоритетных задач клуба молодой семьи «Гармония» МК ДОУ Починковского детского сада №8.
Совмещая трудовую деятельность и семейные обязанности с личными интересами каждого члена семьи, происходит укрепление семейного образа жизни. Участие в семейных мероприятиях, работа над общим делом и стремление к одной общей цели всеми членами семьи, оказывает положительное влияние на психологический микроклимат в семье.
Завершается 2022 год, который был объявлен Указом Президента РФ Годом культурного наследия народов России. В МК ДОУ Починковский детский сад 8 в течение года педагоги знакомили детей с различными жанрами русского фольклора, разными видами народных промыслов, проводили праздники и развлечения в традициях русской народной культуры
В настоящее время в дошкольном образовании активно используются разнообразные инновационные технологии в области физического воспитания. Обращение воспитателей и специалистов к инновационным технологиям обусловлено стремлением оптимизировать педагогический процесс ДОУ по реализации задач и содержания образовательной области «Физическое развитие».
Дошкольное детство - это особенно важный и ответственный промежуток времени в психологическом развитии малыша. Этот период характеризуется тем, что происходит становление фундамента личности ребенка, формируется его система представлений о возможностях своего организма и о взаимоотношениях с окружающим миром. Так же в этом возрасте происходит постепенное накапливание эмоционального опыта и трансформация пережитых эмоций в черты характера.
Поступая на новое место работы, будь то молодые педагоги или воспитатели в детском саду - все испытывают серьезный стресс. Новый, не знакомый коллектив, новые условия и новые требования – ко всему этому необходимо привыкнуть и адаптироваться. От того, как будет походить этот этап, существенно зависит дальнейшее профессиональное развитие педагога и укрепление его уверенности в том, что он сделал правильный выбор, решил связать свою деятельность с педагогикой и посвятить себя работе с детьми. Всячески помогать педагогу можно путем организации в образовательном учреждении коучингового сопровождения молодого педагога. Главной задачей этого сопровождения является выявление и учитывание всех факторов, влияющих на успешное прохождение периода адаптации, а также развитие личностных и профессиональных качеств молодых педагогов.