Информационная открытость

 ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН   

 Уважаемые посетители сайта! Вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ. Ни одно из ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не останется без внимания. Надеемся, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.

ссылка на сообщество в социальной сети ВК

МК ДОУ Починковский детский сад №8

ул.Советская д. 11, село Починки Починковский район Нижегородская область Почтовый индекс: 607910

Телефон

(8-831-97) 5-21-92 заведующий

(8-83197) 5-21-73 телефон общий

Эл. почта dou8_poch@mail.ru

Новости

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  
Починковский детский сад №8
Адрес: Нижегородская область, Починковский муниципальный округ, с. Починки, ул.Советская, д. 11,
Телефон: общий: (8-83197) 5-21-73

                                                                                               Заведующий: (8-831-97) 5-21-92                                                                                               

 Эл. почта: dou8_poch@mail.ru

Круглый стол с родителями и детьми

Круглый стол «Играя, готовимся к школе»

Ребенок идет в школу. Это важное событие в жизни всей семьи, которое коснется всех ее членов. Ребёнок, переступающий порог школы, должен соответствовать определённому физическому, умственному, эмоциональному и социальному развитию.

 Школа-это новая ступенька в жизни каждого ребенка и всей семьи. Чем важен этот момент для ребенка и его дальнейшей судьбы? Много вопросов возникает  у родителей в этот период: Чем отличаются этапы дошкольного и школьного детства? Когда и в какую школу лучше отдавать свое дитя? Справиться ли он со школьной нагрузкой?

Эти и многие другие вопросы беспокоят родителей будущих первоклассников. Их озабоченность понятна. Ведь от того, насколько успешным будет старт, зависит успеваемость ученика в последующие годы,   его отношение к школе, учению и, в конечном счёте, благополучие его школьной жизни. 

17 марта в МК ДОУ Починковский детский сад №8 в рамках «Круглого стола» была проведена встреча родителей будущих первоклассников с детьми, педагогом - психологом Гусевой М.Л. и педагогами старшей группы Кошкиной Г.И. и подготовительной группы Рожковой Ю.В.

 Целью встречи было:

-Повысить родительскую компетентность по вопросам психологической готовности детей к школе.

-Научить родителей играм, развивающим у детей познавательные процессы (внимание, мышление, память, речь).

-Способствовать сближению взрослых в процессе выполнения заданий и игр.

Встречу открыла педагог-психолог Гусева М.Л. с помощью игры «Ветер дует…» родители объединились в один большой круг и увидели , что  всех присутствующих на этой встрече объединяет, то что скоро в их семьях появиться первоклассник.

Передавая друг другу игрушку – сердечко, родители  высказали свои переживания, которые у многих  вызывают беспокойство, такие как: новая окружающая среда, новый коллектив, новые знания, новая учительница, много новых впечатлений, новые обязанности, большие нагрузки, новый вид деятельности - учебной, новый статус ученика.

А тест "Готовы ли вы отдавать своего ребенка в школу?» - показал, что родители вполне готовы к школьной жизни своего ребенка,  упражнение «Дерево» помогло определить основные показатели готовности ребёнка к школе, то, что должно быть сформировано, выработано в ребёнке, то, что ему будет помогать хорошо учиться в школе.

Кошкина Г.И. предложила детям «Мозговой штурм», где отвечая на вопросы, дети показали  достаточный уровень развития познавательных способностей, которые заключаются в определенном кругозоре, запасе конкретных знаний, в понимании основных закономерностей.

Рожкова Ю.В, решила проверить, как обстоят дела у наших детей с математикой. Дети с радостью и увлечением выполняли задания, называли сказки, в названии которых встречаются цифры, решали задачки и сами придумывали задачи с условиями.  Выполняли  различные задания, соблюдая определённые инструкции.

В конце встречи, выполнив все задания, педагоги и родители определили какой же должен быть подготовленный к школе ребёнок.

А это:

У ребёнка выражено желание учиться, узнавать новое.

Он положительно относится к школе, учителям, умеет общаться со сверстниками, не только слушает, но и слышит просьбу, указание, совет.

Может контролировать своё поведение, умет ограничивать эмоциональные порывы. Имеет хорошее умственное развитие, ребёнок должен быть физически вынослив.

В заключении педагог-психолог Гусева М.Л. поблагодарила всех присутствующих родителей, за то, что они нашли время  и пришли на встречу, «а это значит, что ваши дети вам небезразличны, значит, вы беспокоитесь о том, какой будет их школьная жизнь; значит, вы сделаете всё, что от вас зависит».

Объединив  детей и родителей  в круг, передавая игрушку – сердечко каждый родитель пожелал будущим ученикам удачи в обучении.

 

                                                                                                     Педагог-психолог:   Гусева М.Л

Наверх