Информационная открытость

 ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН   

 Уважаемые посетители сайта! Вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ. Ни одно из ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не останется без внимания. Надеемся, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.

ссылка на сообщество в социальной сети ВК

МК ДОУ Починковский детский сад №8

ул.Советская д. 11, село Починки Починковский район Нижегородская область Почтовый индекс: 607910

Телефон

(8-831-97) 5-21-92 заведующий

(8-83197) 5-21-73 телефон общий

Эл. почта dou8_poch@mail.ru

Новости

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  
Починковский детский сад №8
Адрес: Нижегородская область, Починковский муниципальный округ, с. Починки, ул.Советская, д. 11,
Телефон: общий: (8-83197) 5-21-73

                                                                                               Заведующий: (8-831-97) 5-21-92                                                                                               

 Эл. почта: dou8_poch@mail.ru

Мы вам рады!!!

31 мая 2019 г.

«Мы Вам рады»

 Наш детский сад №8, в начале летнего периода, перед набором новых детей в группы ежегодно проводит собрание для родителей будущих воспитанников "Мы Вам рады", на котором происходит знакомство родителей с педагогами ДОУ и друг с другом.

29 мая 2019 года состоялась встреча с родителями будущих воспитанников детского сада.

 Поступление ребенка в детский сад кардинально меняет привычные условия его жизни и важнейшим фактором, осложняющим процесс привыкания ребенка к новой ситуации, становится необходимость расставания с матерью. Условия дошкольного учреждения существенно отличаются от семейных: строгое соблюдение режима дня, единые для всех правила и требования, особенности взаимоотношений воспитателей и детей.  И это создает определенные трудности в начале пребывания в детском саду и в связи с этим предполагают адаптацию ребенка к изменившимся условиям.

   Период адаптации на­столько серьезен в жизни ребенка, что для его облегчения требуются действия со стороны взрослых.

 Для того , чтобы избежать тяжёлую степень  адаптации, на этой встрече мы проводим игры с родителями на снятие психоэмоционального напряжения, обучаем приемлемому способу выражения негативных эмоций, агрессивных импульсов, рассматриваем вопросы подготовки малышей к поступлению в дошкольное учреждение и их более лёгкой адаптации, о режиме дня, об организации питания, о роли закаливающих мероприятий, о специфике организации занятий, о важности взаимодействия и сотрудничества семьи и детского сада; а также проводим ознакомительную  экскурсию по детскому саду и с помощью инновационных компьютерных технологий знакомим родителей с работой детского сада по сотрудничеству всех субъектов образовательного процесса (педагоги, дети, родители).

Каждый педагог, родитель хочет, чтобы их ребенок, находящийся в детском саду, был счастлив, а счастье – это когда рядом компетентные педагоги, мама и папа, у ребёнка хорошее настроение, любимые и интересные игрушки.

 Педагоги совместно с родителями решили(договорились) построить многоэтажный «Дом счастливого ребёнка"

Такой дом можно построить только при тесном взаимопонимании.

Фундаментом дома стало сотрудничество, содружество и взаимодействие педагогов и родителей. Чтобы стены дома были крепкими и надёжными, а в доме царило добро, дружба, взаимопонимание, справедливость, хорошие и верные друзья, веселье, любовь, забота, жизнерадостность, тепло и уют, отличное настроение, любовь в семье, спокойствие, лёгкие и добрые отношения со всеми членами семьи.

Педагог-психолог первой квалификационной категории: Гусева М.Л.

Наверх