НЕЗАВИСИМАЯ ОЦЕНКА КАЧЕСТВА
Ваше мнение формирует
официальный рейтинг организации:
Заведующий: (8-831-97) 5-21-92
Эл. почта: dou8_poch@mail.ru
Книга – это радость и ключик к развитию ребенка. Из книг дети дошкольного возраста узнают много интересного и полезного.
Детская литература помогает пробуждать в ребенке все чувства: любовь, гордость, сострадание.
Воспринимая поэтические образы, дети получают эстетическое наслаждение. Каждое произведение, усвоенное памятью, обогащает его словарный запас, формирует его собственную речь, выразительность исполнения, развивает технику речи, расширяет объем памяти.
Но, не мало важно, не только заучить с детьми стихотворения, но и дать возможность показать свои умения в декламировании поэтических произведений.
В нашем детском саду стали уже традиционными литературные праздники и конкурсы чтецов, они позволяют каждому ребенку в группе продемонстрировать свои умения.
15 февраля 2022г. в стенах МК ДОУ Починковского детского сада №8 был проведен конкурс чтецов с целью выявления лучших исполнителей для включение их в число участников муниципального конкурса чтецов «Весенняя книгорадость» в рамках реализации областной Недели детской и юношеской книги - 2022».
В конкурсе приняли участие воспитанники младших и старших групп ДОУ.
Открыли мероприятие 2 педагога, которые поприветствовали детей и взрослых, представили жюри и конкурсантов.
Педагоги выразительно прочли стихотворения о весне, загадали детям загадки, поиграли в речевые игры, после чего каждому участнику конкурса была предоставлена возможность прочесть свое стихотворение.
Конкурсанты эмоционально и выразительно прочитали свои стихи, стараясь донести до каждого присутствующего в зале смысл читаемых ими строк, показав свое мастерство и оригинальность исполнения.
Жюри в составе музыкального руководителя Морозовой О.К. и воспитателей Рожковой Ю.В., Кошкиной Г.И. и Шалуновой Л.А. определили победителей конкурса. Всем чтецам были вручены подарки, а победителям грамоты и призы.
Нам бы очень хотелось, чтобы после каждого проведенного такого мероприятия, дети чаще обращались к книгам, заучивали понравившееся произведение и делились им со сверстниками.