Информационная открытость

 ОБРАЩЕНИЕ ГРАЖДАН   

 Уважаемые посетители сайта! Вы можете задать любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ. Ни одно из ваших конструктивных замечаний, предложений и советов не останется без внимания. Надеемся, что подобная форма нашего взаимодействия будет востребована и полезна.

ссылка на сообщество в социальной сети ВК

МК ДОУ Починковский детский сад №8

ул.Советская д. 11, село Починки Починковский район Нижегородская область Почтовый индекс: 607910

Телефон

(8-831-97) 5-21-92 заведующий

(8-83197) 5-21-73 телефон общий

Эл. почта dou8_poch@mail.ru

Новости

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  
Починковский детский сад №8
Адрес: Нижегородская область, Починковский муниципальный округ, с. Починки, ул.Советская, д. 11,
Телефон: общий: (8-83197) 5-21-73

                                                                                               Заведующий: (8-831-97) 5-21-92                                                                                               

 Эл. почта: dou8_poch@mail.ru

 Уважаемые родители и коллеги!

Очень приятно, что вы заглянули на мою страничку,

где можете познакомиться с жизнью нашей группы,

сможете быть в курсе всех происходящих в детском саду событий

и стать их участниками!

Добро пожаловать на мой персональный сайт

Надеюсь, что информация, размещённая на страницах сайта, будет для Вас полезна и интересна.

 Приятного просмотра!

Буду очень благодарна всем, если Вы найдете несколько минут и оставите в "Гостевой книге" свои отзывы и пожелания.   

О СЕБЕ

Занимаемая должность: воспитатель

Образование: высшее

Арзамасский государственный педагогический институт им. А.П. Гайдара-1992

Квалификационная категория: высшая

Повышение квалификации:  19.06.2014 г.- ГБОУ ДПО "Нижегородский институт развития образования" по программе "Актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС" - 108 часов.

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ

Мое сочинение на тему «Миссия педагога в дошкольном образовательном учреждении» (дневник)

Программа саморазвития на 2018–2019 г. по теме «Сказка, как средство духовно-нравственного воспитания дошкольников»

Презентация "Духовно-нравственное воспитание через приобщение детей к семейным традициям

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста на тему: «Цвети мой край родной»

МАСТЕР - КЛАСС «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕЛАКСАЦИОННЫХ УПРАЖНЕНИЙ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Сценарий развлечения «Бабушкины посиделки», посвященное Дню пожилого человека

Сценарий развлечения "Русская каша-матушка наша"

Данное пособие является средством развивающего обучения: развивает мышление, любознательность, наблюдательность, тренирует память, внимание, решает нравственные задачи; предполагает использование современных технологий: технологии организации коллективной творческой деятельности, коммуникативных технологий, игровых технологий. Данный материал может быть полезен как воспитателям, так и родителям. Ведь именно через сказку, дети познают мир не только умом, но и сердцем. И не только познают, но и откликаются на события и явления окружающего мира. Выражают свое отношение к добру и злу. 

Цель: Развитие познавательных способностей детей посредством развивающих заданий и игр, закрепление и обобщение знаний детей о сказках.

Задачи:

продолжать знакомить со сказками;

воспитывать культуру речи, учить детей рассуждать, развивать умения применять свои знания в беседе;

обогащать и расширять словарный запас детей;

учить инсценировать эпизоды сказок;

развивать артистические способности;

развивать у детей творческие способности;

формировать навыки сотрудничества;

развивать коммуникабельность и умению общаться с взрослыми в различных ситуациях.

Почему сказки?

Русские народные сказки привлекают детей своими сюжетами, необычными историями, чудесами и превращениями.

Благодаря им ребёнок понимает, что жизненный путь труден, что каждое испытание помогает стать сильнее. Сказка намекает, что сделать правильный выбор помогает любящее сердце.

Она учит человека жить, вселяя в него веру в добро и справедливости, вызывая у ребёнка сочувствие к обиженным героям. В результате сопереживания у детей появляются не только новые знания, но и самое главное – эмоциональное отношение к окружающему: к людям, явлениям. Из сказок дети узнают много нового: представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, предметным миром.

Сказку справедливо можно считать одним из важных воспитательных средств. Сказки помогают развивать воображение, творческое мышление, речь, подводить детей к логическим суждениям. Они служат могучим действенным средством умственного, нравственного и эстетического воспитания детей.

Сказка учит детей учиться, познавать себя самого и мир вокруг.

Предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС (ПАСПОРТ ГРУППЫ НА 2018-2019) УЧЕБНЫЙ ГОД

Мини-музей "КУРОЧКА-РЯБА"

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОМУ ВОСПИТАНИЮ В РАМКАХ РМО ПО СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА -2017 Г

ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Проект в рамках конкурса "Воспитатель России" "Семейные традиции"

Проект «Знакомство с русской культурой и традициями»

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ "День Победы"

Проект "Чудо-дерево"

ПРОЕКТ «Моя спортивная семья»

ПРОЕКТ «ТРАДИЦИИ НАШЕЙ СЕМЬИ»

АКЦИИ СОЦИАЛЬНО НАПРАВЛЕННОСТИ

Акция "Безопасность дорожного движения"

ФОТОГАЛЕРЕЯ

 «То, что сегодня ребенок умеет делать в сотрудничестве и под руководством, завтра он становится способен выполнять самостоятельно»  (Л.С. Выготский)

 

 

Антитеррор

Создание условий для театрализованной деятельности детей

Специфика организации центра социально – личностного развития и оздоровления в группах ДОУ

Наверх